Участник тусовки
В Клубе с: 19.01.2012
Город: СПб
Авто: 523i, 1998
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Сервисы Санкт-Петербурга. Отзывы.
Итак, вернемся…
Дальнейшие приключения пятерок – и заключение про Штирлиц
Е39 уехала к товарищу..
С двумя ошибками по лямбдам и динамикой на уровне 523, с некоторыми проблемами по кузовне. Опишу-ка я их. Начала ржаветь крышка багажника – вареная предыдущим владельцем (или на байкова). Вмятина на правой передней двери – какой-то джЫгит на восьмерке на парковке возле работы попутал первую с задней при аЦЦком желании рвануть с места с пробуксовкой и рванул – мне в дверь.. а затем свалил во тьму ночи, разбрасывая по дороге ошметки своей жопы.. Я потом по камерам номер вычислить пытался – не удалось, все удивлялся, что 39ка крепкая машина – он ее сантиметров на 10 боком! подвинул, потерял свой бампер, задние фары + не знаю что-там с кузовней остальной у него, а на двери 39ки - «плавная» вмятина сантиметров 10 в диаметре, глубиной в несколько мм.. Из серьезного еще – коррозия по низу водительской двери. Плюс при общем хреновом качестве предыдущей «обливки» решено менять ряд «проблемных» элементов, ставить рестайлинговые и делать целиковую покраску.. Когда закончим – постараюсь фотки выложить.
Но пока вернемся к проблемам в динамике.
Бороться с лямбдами друг решил кардинально – прошивкой и удалением.. Причем по интернетам о наличии/отсутствии «безлямбдовой» прошивки узнать достоверно не удалось – кто-то говорит что есть под этот двигатель+мозг (DME зименс ms41), кто-то говорит, что нет. На Штирлице у Александра таковая была. И он без вопросов ее залил.. Ну как залил? Попытался, после чего мозг погорел (минус Flash-память). Машина разом была обездвижена и оставлена на Штирлице на несколько дней. Насколько я знаю, Александр отвозил перепаивать мозг стороннему человеку (я с ним позже познакомился – отличный спец в своей области), возникли проблемы с EWS, танцы с бубном продолжились.. в общем, удалось залить 528ю безлямбдовую прошивку. Все это время спецы Штирлица были на связи с Байкова – я их состыковал, они выясняли «ньюансы» сборки+апдейта ПО. Так или иначе на «безлямбдовой» прошивке машина не ехала вообще, переливала бенз, «стреляла в глушитель», не поднимала обороты выше 2000. Решено было «откатить» прошивку на штатную 528ю, 39ка поехала, но вернулись проблемы с «провалами» тяги… К чести Штирлица за все эти операции, проведенные по сути по распоряжению клиента, они взяли 7к – 4к за прошивку (номинал 1й прошивки, а не танцев с бубном) и 3к за перепайку+EWS, причем стороннему специалисту.
Параллельно вспомнил про 60ку. На лето я перешел на 20е диски с резиной 30го профиля (не штатные для 60ки), и их качнули мне аж до 2х атмосфер. Как итог – через пару часов на лежачем полицейском у меня разбортировалось переднее правое колесо (резину и диск спасли датчики давления), остановился я моментально, не дожидаясь шкрябания гнутого диска об асфальт и сигнальных дымов от сгоревшей резины))).. Отделался покупкой нормального компрессора взамен китайского, и парой часов секаса с беготней по магазинам, поддомкрачиванием и подкачкой до 2,7атм...
Вроде, пока про Штирлиц все, подведу традиционный промежуточный итог
1) Принцип работы – кассиры. Скажи что, а мы тебе быстро поменяем.
2) В связи с большим количеством места, подъемников, мастеров – работы проводят оперативнее, очереди меньше.
3) По качеству работ – то же, что на Байкова, есть хорошие мастера, есть не очень.
4) Моют машину хорошо и тщательно, по деньгам – среднебюджетно))
5) Отдельное слово про Александра (программера). Я знаю те работы, которые он делает вообще. Берет за них деньги меньшие чем на Байкова. Подозреваю, что с 39кой ему просто не повезло.
6) Все остальные обобщения - во вступительном слове к "Штирлицу".
7) Самый ГЛАВНЫЙ вывод (Штирлиц + Байкова): диагностику я теперь делаю сам, купил пока k+dscan, настроил Инпу, ДИС в нескольких версиях, подключил ТИС и КСД. Сча осваиваю ВДС, и вообще, лопачу документацию и ПО... Ибо каждое подключение шнурка и стояние с умным видом - "ну, ошибок у вас нет!.." - стоит 900р. И там, и там.
Суммарный итог по Штирлицу - 5 мес., 2 машины, около 120к. Проверю заказ-наряды, может, будет что-то другое, что я забыл.
Последний раз редактировалось madvad; 20.06.2013 в 21:42.
|