Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 11:03   #1
Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Как починить прокручивающуюся баранку.

Пожаловался как-то мне приятель на прокручивающуюся баранку. У него рест сарай из РБ, руль-М. Он только что его перешил, а починить баранку не подумал. Ну не снимать же новую кожу. Подумал я, подумал и придумал. Думаю, что не мало таких рулей. Есть нервные водители, которые прокручивают руль в верхней части относительно каркаса. Так вот. Купил одноразовый шприц с иглой 1,2 мм и тюбик ПВА. Заправил клей в шприц. Воткнул иглу в шов руля изнутри под углом к радиусу прим. 45 град. Нужно, чтобы конец иглы попал в полость между обшивкой руля и каркасом. Немного надавливая на шприц, можно понять, попали или нет. Если клей выдавливается, значит попали. И так в нескольких местах по всей длине руля, где он прокручивается. Я выдавил в общей сложности около 3-4 см. куб. Потом покрутил прокручивающуюся часть баранки, чтобы разогнать клей под обшивкой, вытер выступивший клей и оставил на сутки. На следующий день баранка, как новая. Приятель второй месяц ездит, правда, очень аккуратно. Все в порядке. Бюджет- 10 руб.
  Ответить с цитированием