Цитата:
Сообщение от ChipX
Согласен отчасти.
Тут смотря как это позиционировать.
Если это будет скажем гараж большой или два совмещенных гаража с подьемником и необходимым оборудованием, то наверное можно с помощью бмв-клубов обеспечить себе постоянный приток клиентов и более-менее ежедневную загруженность.
Если более масштабно,то Димон сто процентов прав-нужно заниматься и другими марками чтобы были клиенты всегда,т.к. Сидеть на работе и ковырять в носу без денег -удовольствие сомнительное.и как правильно заметили уже можно-за день сделать ТО на 5 машинах например или собрать-разобрать мотор по трудом затратам естественно последнее гораздо больше,а по прибыли одинаково,так что тут надо думать чем именно заниматся.
А вообще я не знаю ни одного клубного сервиса где все бы были довольны-всегда кому-нибудь что-то да не понравится.
|
Вот гады, да? Клиенты эти... ух! Им не нравится, когда капоты тельферами бьют, когда вокруг нового развального стенда бегает абсолютно необученный персонал, как туземцы вокруг прибитого к берегу ящика, а еще клиенты не понимают по какой причине тросик капота меняют три человека.

Еще примеры? Их много.
То, что менять масло проще, чем мотор перебрать - это и идиоту понятно.
А еще проще просто ограбить кого-то в темном переулке. Масло - оно грязное такое, а тут easy money.