Цитата:
Сообщение от witz
пренебрежимо малый вклад
|
Я бы не стал так говорить. Допустим мой случай: повышенное давление в топливной, льётся бензина больше через форсунки чем нужно, множительные коррекции ушли в -8 (предел), а бог его знает сколько при таком давлении и объёме горючки должно быть воздуха в смеси, блок управления уже больше воздуха не даст, получается смесь постоянно переобогащенная, гадятся свечи, обрастают нагаром, перестают нормально работать, выбивают катушки, а катушки могут следом выбить ключи в блоке управления и в другую сторону - катализаторы "пьют" недосоженную горючку, естественно не справляются (на что у меня тоже ошибки вылазили периодически) и опять же гадятся, плавятся и забиваются. А если еще какие-то из форсунок не достаточно плотно закрываются или регулятор не на постоянную заклинило, а как-нибудь скачкообразно его клинит...
По коррекциям видно что смесь неоптимальная и есть проблемы в двигателе. Это важный показатель работы двигателя.