Цитата:
Сообщение от dima-filia
У меня друг этим занимается.. я тебе с нуля могу рассказать что сколько стоит и куда уходят при этом деньги.
Гаражный сервис только тогда будет прибыльным когда у тебя постоянные клиенты есть, нет проблем с помещением, электричеством и временем.
В гараже необходима универсальность ремонтов, оборудование и время на это.
Органы вряд ли будут тебя допекать первое время а вот если серьездно начнешь могут и спросить за деятельность коммерческую.
Я 13-го в Москву прилечу могу рассказать подробнее
|
Согласен отчасти.
Тут смотря как это позиционировать.
Если это будет скажем гараж большой или два совмещенных гаража с подьемником и необходимым оборудованием, то наверное можно с помощью бмв-клубов обеспечить себе постоянный приток клиентов и более-менее ежедневную загруженность.
Если более масштабно,то Димон сто процентов прав-нужно заниматься и другими марками чтобы были клиенты всегда,т.к. Сидеть на работе и ковырять в носу без денег -удовольствие сомнительное.и как правильно заметили уже можно-за день сделать ТО на 5 машинах например или собрать-разобрать мотор по трудом затратам естественно последнее гораздо больше,а по прибыли одинаково,так что тут надо думать чем именно заниматся.
А вообще я не знаю ни одного клубного сервиса где все бы были довольны-всегда кому-нибудь что-то да не понравится.