Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 12:10   #3
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: ГБО на Х5.. надо ли?

Цитата:
Сообщение от dima-filia Посмотреть сообщение
Бывает - зайди в ОД и купи рычаг. Или включи мозг заранее закажи этот рычаг из Америки. - вот тебе разница в 2 конца почти. (и это только малая часть того как можно уменьшить расходы на содержание не кроя в качестве комплектующих)
ну так смысл в том, что на дизельной тоёте этот рычаг вообще не надо менять никогда, поэтому она полюбасу дешевле обходится, они ж тебе чё сказать хотят: мол, ГБО ты ставишь только потому, что хочешь экономить, а какой смысл экономить на БМВ? БМВ вообще крайне ненадёжная телега, тут даже не год выпуска решает, а просто потому, что это БМВ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
так а цитрамон чо, тоже 20/100км?
цитрамон 10 литров хавает. Кстати, тут в инструкции вычитал, у них 1,6 ДОХЦ, экономичнее моего одновального 1,4, о как!

на цитрамоне, ща водила гонцает, я накатался - хватит!
  Ответить с цитированием