Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Двухмассовый маховик.
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 22:48   #1
Февраль вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Февраль
 
В Клубе с: 06.06.2011
Город: Алтайская респ.
Возраст: 28
Авто: На бнв поездил, спасибо.
Сообщений: 1,845
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Двухмассовый маховик.

Добрый вечерок!

Подскажите какой реально допустимый люфт двухмассового маховика?
Целый день эту проблему в инете "изучаю", кто пишет что даже на новом люфт по окружности 1см, у кого то люфт 5см и всё нормально. У меня проблема была, дергало машину при переключениях, и при отпуске газа кидало вперед, думал маховик. Поменял на одномассовый+новый комплект сцепы, проблема вообще не решилась, а дискомфорта добавилось.
Хочу купить новый комплект сцепы и вернуть свой двухмассовый маховик на место. Но хочу удостоверится что он живой, на ХХ он не гремел да и вообще проблем не доставлял. Люфт видно на видео, 15мм примерно ход, реально 3 зуба где то.

Описание из инета:
Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK — измеряется на автомобиле в состоянии покоя.
Диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия. Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в обозначенной области.
0−7 зубьев: в порядке
8 и более зубьев: неисправен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]




Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: