Цитата:
Сообщение от Вовчик
В дальнейшем ползеная вещь свой манометр: промывка форсунок - без него никак, давление масла, топлива замерить и т.д.
Тут, конечно каждый сам выбирает. В соседней ветке обсуждали топливные фильтры (которые с РДТ сразу идут как у меня), так новые бывают бракованные и в оригинале лежать не то, что нужно, так что новый РДТ - как оказывается не дает 100% гарантии, что давление у тебя после его замены будет в норме.
Что-то никто не комментирует моё дваление в 4 очка в топливной на ХХ... 
|
для давления масла вроде там другой используется...
ну в фильтре может быть бракованый, но не думаю что оригинальный рдт на рампу будет бракованым. хотя.... всякое бывает.
а что тут комментировать? 4 очка много. либо где-то пережало\засорило обратку либо рдт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Посмотри распределительную планку на впускном коллекторе (№5), обводную трубку (бывает растрескивается) и все соединения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
как это связано с повышенным давлением может быть?