Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 07:40   #5
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: не заводится стартер, крутит искра, есть бенз, поступает

Цитата:
Сообщение от Михаил С Посмотреть сообщение
paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.
Умным быть плохо?

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
провод под левым лонжероном?? а оттуда он куда идет ??? и вся эта конструкция обусловлена установкой АКБ в багажнике ну а если уж быть точнее то плюсовой провод выходя от АКБ имеет пиропатрон далее он раздваивается одна часть идет на генератор , где и сопрягается с остальной электрикой а вторая через все тот же соединительный узел (это который под машиной) идет на стартер! Так что ежели Вы не в курсе , то не вводите в заблуждение других
Все немного иначе.
Толстый кабель от лонжерона идет на стартер и далее на генератор.
Это один неделимый кабель. Есть еще один кабель - от клеммы для прикуривания до стартера.
  Ответить с цитированием