31.05.2013, 14:17
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от moroz-78
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромисов, для получение результата - повседневной эксплуатации, и эта задача приоритетна.
тюнинг (проффесиональный) это, в картце, сужение характеристиск авто для цели - рейсинга, кольца и тд, т.е. уже нарушение баланса, но ради выгрыша в том, где требуется
кроме того, наше заблуждение относительно тепрературы двигателя (КВКГ, и тд и тп) это реальное заблуждение, поверхностно знающих вопрос лузеров, ибо мы никогда не видели (и не увидим никогда) техническую документацию (включая оригинальные решения и патенты (нам то жопель из за патентов не продали) которые использованы) на двигатель авто, не зная всех материалов, коэффициетов, градиетов температорного расщирения и прочее
попытка "улучшить" или изобрести велосипед, по определению никчему хорошему не приведет
почему например отличным тюнингом занимаются "придворные ателье"- потому что у них, кроме проф оборудования и адров есть документация на авто, так и гарантия при этом мохраняется,
|
Очень грамотно все расписал. К сожалению мало кто понимает какой ценой даются те или иные решения и сколько тысяч человеко-часов потрачено на их наработку, сколько различных аспектов было проанализировано, сколько экспериментов поставлено и т.д.
Цитата:
Сообщение от oldboy
полезная для мотора температура 86-90 градусов.
|
Это конкретно к М54? И если да, то откуда такая информация?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|