Цитата:
Сообщение от freeman
ну так если там АКПП мертва что же вы хотите....
7.7 секунд против 9.7 все же как ни крути, а после 100 разница еще больше...
и что самое главное 2.5т полноприводные
|
ручной режим переключения хочу )))))))
Если серьезно - ну, разумеется, 2.5 турбо пошустрей. Просто для меня лично как-то уже.. неактуально чтоль. Нагонялась уже, видимо. Не впечатляет. Не впечатляет настолько, чтоб тратить деньги на обслуживание. 2.4 мне видится как-то понадежней, и, учитывая механический коробас - мне вполне их хватит. Машина будет ехать свои честные 10 секунд до сотни - ну и хорошо. В качестве зажигалки рассмотрела бы 2.8 турбо, но они мертвые уже все.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ChipX
В субе совсем другой конструктив.
У тебя кулек стоит сразу над впуском сверху.длинна впускного тракта минимальна ,турбо ямы почти нет,поэтому она с места прыгает,но едет она тока до сотки,после она тухляк-турбина маленькая.
Впрочем для города такой конфиг хорош,но на трассе скучно .
У вольвы обычный фронтал куль-со всеми вытекающими.
|
На субе да, именно отсутствие ямы и нравится. Кстати, я про твинтурбу. Так что, аж 2 кулька. На одной турбе едет чуть по-другому.
Атмосферник свой продала, надоел. Хотя, с места, и он, вообщем-то, был неплох. Но до соточки уже - печалька. 10, и хоть убейся