Уважаемый NW51!
Разболтовка и ЦО есть ни что инное, как маркетинг.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
Сообщение от Dmitry
Тем же самым можно объяснить разные ЦО даже в рамках одной марки. Типо ездишь на е39, продал, купил е60, остались зимние диски от е39? Молодец, будь добр покупай новые диски на е60
|
Правильно пишет Дмитрий,
это сделано чтобы покупали больше и только оригинальные диски. BMW не думает об Вашей экономии, смысл маркетинга заключается как можно в бОльшей прибыли. Это так же обуславливается тем, что бмв придумали для каждого узла свой специнструмент. Типа ремонтируйтесь только у ОД.
Да согласен конструктивные решения у всех разные, НО 6 мм погоды не делают, дело даже не в весе и не в подшипниках, все это долбаный маркетинг из-за которого страдаем мы с вами. Я могу вытачить ступицу 5х114, запресовать ее в подшипники и ездить, и ничего криминального в этом не будет. К слову вы знаете что 2-х литровых атмо скайлайнах 4-х болтовое крепление как на седанах, так и на купэ ? а на 2,5 овоще и турбе 5-ти дырое? разница в весе м/у ними никакая и никто еще не убился. Понятно дело что из-за более мощного мотора ставят 5 болтов.
И никакие там массы я не увеличил как уже писал ранее, эти диски ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ, с проставками весят как родные. Тем более все диски разных производителей, разных диаметров, так же как и резина вес имеют различный. От небольших погрешностей ничего не изменится.
Опять же изначально, о какой сохранности подвески может идти речь ставя 18" диски по нашим дорогам??? 19" ??????????????????
Это тоже самое что беря 540 задумываться об экономии и расходе топлива???? Меня порой наколяет этот вопрос окружающих, я никогда не мерил и не смотрел и нехочу смотреть и на такие вопросы отвечаю незнаю и знать не хочу.
Машина эта для меня служит как источник драйва и адреналина, задача в первую очередь стояла - получение максимальной управляемости. Стоят били б6 с пружинами эйбах. На жесткость и дискомфорт мне пофиг. Эти проживут, рычаги ставлю только текнорот, стоят копейки, ходят долго, да хоть раз в год меняй ваще.
Хочешь сохранить подвеску - ставь штамповки 16" и резу 235/65 и будет счастьэ.