Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 04:03   #9
supervisor supervisor вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.12.2011
Город: Чита
Авто: 540i
Сообщений: 159
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3

Уважаемый NW51!

Разболтовка и ЦО есть ни что инное, как маркетинг.
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Сообщение от Dmitry

Тем же самым можно объяснить разные ЦО даже в рамках одной марки. Типо ездишь на е39, продал, купил е60, остались зимние диски от е39? Молодец, будь добр покупай новые диски на е60
Правильно пишет Дмитрий, это сделано чтобы покупали больше и только оригинальные диски. BMW не думает об Вашей экономии, смысл маркетинга заключается как можно в бОльшей прибыли. Это так же обуславливается тем, что бмв придумали для каждого узла свой специнструмент. Типа ремонтируйтесь только у ОД.

Да согласен конструктивные решения у всех разные, НО 6 мм погоды не делают, дело даже не в весе и не в подшипниках, все это долбаный маркетинг из-за которого страдаем мы с вами. Я могу вытачить ступицу 5х114, запресовать ее в подшипники и ездить, и ничего криминального в этом не будет. К слову вы знаете что 2-х литровых атмо скайлайнах 4-х болтовое крепление как на седанах, так и на купэ ? а на 2,5 овоще и турбе 5-ти дырое? разница в весе м/у ними никакая и никто еще не убился. Понятно дело что из-за более мощного мотора ставят 5 болтов.

И никакие там массы я не увеличил как уже писал ранее, эти диски ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ, с проставками весят как родные. Тем более все диски разных производителей, разных диаметров, так же как и резина вес имеют различный. От небольших погрешностей ничего не изменится.

Опять же изначально, о какой сохранности подвески может идти речь ставя 18" диски по нашим дорогам??? 19" ??????????????????
Это тоже самое что беря 540 задумываться об экономии и расходе топлива???? Меня порой наколяет этот вопрос окружающих, я никогда не мерил и не смотрел и нехочу смотреть и на такие вопросы отвечаю незнаю и знать не хочу.
Машина эта для меня служит как источник драйва и адреналина, задача в первую очередь стояла - получение максимальной управляемости. Стоят били б6 с пружинами эйбах. На жесткость и дискомфорт мне пофиг. Эти проживут, рычаги ставлю только текнорот, стоят копейки, ходят долго, да хоть раз в год меняй ваще.

Хочешь сохранить подвеску - ставь штамповки 16" и резу 235/65 и будет счастьэ.

Последний раз редактировалось supervisor; 31.05.2013 в 04:19.
  Ответить с цитированием