Цитата:
Сообщение от Александр11
Я так понимаю в гараже ? Много нюансов, сложностей ?
|
В принципе нет, все делается по етке. Единственное что - много разбирать (практически всю морду). Проблема с откручиванием самого шкива на колен валу (придется сварить прочный съемник + нужна большая труба). Ну и правильным его закручиванием в последствии, там очень приличный момент - нужен достаточно хороший и крепкий динамометрический ключ. Выставить фазы тоже можно без оригинального инструмента (если двиг именно М62 безваносный), хотя с ним наверное проще. На счет М62ТУ не скажу, там вероятно без установочных приспособлений будет еще сложнее.
Ну и нужно в момент самого первого запуска покрутить двигатель по больше с полностью нажатой педалью газа - чтобы прокачать масло во все натяжители и при этом не залить свечи. Будьте готовы что двигатель будет заводится минут 10 если не больше (свежий аккум или пусковое понадобятся). Ну и главное не спешить и читать документацию. У меня машина стояла почти месяц, занимался ей неспеша по вечерам и иногда в выходные дни. Когда один, когда в двоем.