Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3
Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 14:17   #4
Андрюха Андрюха вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3

Цитата:
Сообщение от NW51 Посмотреть сообщение
Не согласен в корни. Давайте по порядку: Имеем колесо, 5 болтов, диск тормозной, механизм ручного тормоза, ступицу, подшипник ступицы. Подшипник напресовавается на ступицу, к ступице прикручивается диск и собственно в ступице резьба колесных болтов. Между ступицей и диском механизм ручного тормоза. Начнем с тормоза: тормоз должен обеспечивать заданные характеристики? Должен из этих параметров выбирают площадь тормозной колодки, толщину накладки т. е. получаем определенные размеры. Ступица расчитывается при проектирование также и отвечает разным требования и техническому заданию, на выходе получая определенные габаритные размеры. Такя же история и с подшипником и болтами. Берем теперь расболтовку: болты нужно разместить так, что бы они ничему не мешали т.е. учитывать конструкцию узлов и агрегатов подвески и даже тормозной системы частично, возьмем 114,3 уверены что болты вкрученные в чтупицу на выходе не упруться в подшипник (если мне не изменяет память внешний диаметр подшипника что то в районе 115)? А вот 120 идеально.
много букв–смысла ноль
У него проставка прикручена на оригинальные дырки,все там в поряде
  Ответить с цитированием