Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Дело в том, что эти стальные кольца устанавливают зазор в подшипниках. Со временем пластины в подшипниках подстираются, зазор увеличивается и появляются люфт. К этим подшипникам крепятся вспомогательные шлицевые валы, которые регулируют поворот распредов. В свою очередь распреды воздействуют на эти валы и на подшипники... В общем есть чему пошуметь, если присутствует излишний люфт.)
|
спасибо огромное! обязательно махну их, операция вроде как не сложная. сегодня по Вашему совету с другой ветке посмотрел на выхлоп из трубы, оказался прерывистым. КРКГчто это? так и не понял) разобрал все трубки КВКГ, сам клапан разобрал, мембрана как новая, трубки продувались, собрал обратно, заодно прочистил дроссельную заслонку (оказалась немного в налете). собрал, прогрел, выхлоп стал равномерным, звук в моторе стал мягче, но самое главное что вибрация практически ушла. есть правда легкая, но может это уже фобия) и какая то она прерывистая...но уже прогресс) тяга правда не стала лучше, однако временами ее прорывает, но не надолго. думаю все таки дело в форсунках и фильтре.
еще раз спасибо за советы!