Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 07:49   #71
Сантос Сантос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.01.2013
Город: Барнаул
Авто: БМВ 525
Сообщений: 232
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр

Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
Это были варианты из-за чего может клапан зависать, может один из, может в комбинациях.
И нагар на клапане со стороны ножки, там может со временем всё так нарасти, что металической щеткой на дрели задолбаешься отчищать.
Недавно ремонтировал от жигуленка головку, там из-за ослабления пружин и очень обильного нагара клапан просто застревал в направляющей и силы пружины не хватало его закрыть.
Разобрался только после того как снял голову, т.к. клапана некоторые не хотели регулироваться ни в какую. Пробег всего 100 т.км. был.

Это кстате не в пользу варианта "а нафига я буду капиталить движку, лучше я за эти дегьги буду просто масло подливать, дешевле получится".
А вот нифига не дешевле, когда такие последствия устраняешь...
Жигуленок, кстате, масла ел ну может, 0,5-1л. на 10 т.к.м.
По ходу у меня скорее всего этот вариант....Протрясли вообще все. Все датчики на моторе поменяли. При отжиге отрубается подача топлива в 4,5,6 котлы. Тоже мастер говорит: осталось одно - клапана. Жор масла у меня 1 литр на 2000 км.
  Ответить с цитированием