Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 17:07   #985
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Снежная Королева 525d 2004.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
squat, а мне собственно , термостат егр не надо откручивать же, я радиатор егр с ним в сборе сниму же, он же к нему прикручен, так?

Добавлено через 35 секунд


блин, еще один. Что я должен изучить, поясни?? Посмотрю я температуру холодного мотора и чего?
Да, термос егр вроде можно не снимать, но я снимал)))
Температуру смотреть прогретого мотора.
Термостаты на дизелях часто мрут в открытом положении.

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
Макс113, да не, squat имеет ввиду на полностью прогретом движке температуру, если больше 90-93, то менять сразу термос, дабы повторно туда не лезть.
Для дизелей скорее свойственно, что термосы клинит в открытом положении, редко у кого встречал, что температура выше 98 постоянная.
В основном мрет егр термос, стоит порядка 500р.
Основной совсем простой, без управления, ни как на м54.
Стоит в районе 1400р.

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
интересно, если че, я в выхи смогу в наличии хоть что-нибудь из предполагаемого в москве найти? шланги или помпу/термостат на М57 этот
В экзисте немного есть в наличии.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро

Последний раз редактировалось squat; 24.05.2013 в 17:08.