Цитата:
Сообщение от Макс113
squat, а мне собственно , термостат егр не надо откручивать же, я радиатор егр с ним в сборе сниму же, он же к нему прикручен, так?
Добавлено через 35 секунд
блин, еще один. Что я должен изучить, поясни?? Посмотрю я температуру холодного мотора и чего?
|
Да, термос егр вроде можно не снимать, но я снимал)))
Температуру смотреть прогретого мотора.
Термостаты на дизелях часто мрут в открытом положении.
Цитата:
Сообщение от Andree
Макс113, да не, squat имеет ввиду на полностью прогретом движке температуру, если больше 90-93, то менять сразу термос, дабы повторно туда не лезть.
|
Для дизелей скорее свойственно, что термосы клинит в открытом положении, редко у кого встречал, что температура выше 98 постоянная.
В основном мрет егр термос, стоит порядка 500р.
Основной совсем простой, без управления, ни как на м54.
Стоит в районе 1400р.
Цитата:
Сообщение от Макс113
интересно, если че, я в выхи смогу в наличии хоть что-нибудь из предполагаемого в москве найти? шланги или помпу/термостат на М57 этот
|
В экзисте немного есть в наличии.