Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 11:31   #4
oldboy oldboy вне форума
Старожил
 
Аватар для oldboy
 
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: saint-pittsburgh - мадейра на e39

В Германии приятно. Комфортно. Как выяснилось позже, страна крайне недорогая. К русским чувствуется некоторый пиетет. И ты понимаешь, что они искренне считают, что немного обосрались. Два раза. 100 и 70 с лишним лет назад. И они не просто заставляют себя быть толерантными. Не все, конечно, но большинство думает именно так. Самое интересное, что при всем при этом то же самое большинство понимает, что скоро просто тупо быть белым будет преступление. Такая тенденция во всей Европе, но говорят об этом пока все чаще на кухнях. Люди в меру вежливые, ненавязчивые, воспитанные, приятные в общении и на дорогах. Дороги, я что-то так прикинул, там так себе, на самом деле. Ну да, нет откровенных ям, трамплинов, стыки адекватные более ли менее. Дороги скорее стабильные, без колеи, без сюрпризов и асфальт не сходит вместе с водой после дождя. Но что бы вот прямо как стекло – такого нет точно. Такие дороги во Франции. Ездят немцы интересно. Почти как наши. Только безопасно. Иногда видели тошнящих в левом ряду. Кто-то валит по правому. Все «камазы» в правом ряду, обгоняют друг друга строго до второго ряда справа. Кто-то шашкует по сатане. Кто-то спокойно катит. И во всем этом есть какая-то немецкая монументальность и уверенность, в том, что ничего ни с кем не случится. На дороге, в смысле. Еще обратил внимания, что единицы гоняют в одно жало. Обычно в левом ряду топят парами или тройками машин. Самые гонщики на ауди и бмв. Замыкающий, как правило, мерседес. Последний, но никогда не отстает. Из японских машин чаще всего попадались мазды. Остальных косых по пальцам одной руки пересчитать. Так и ехали.
Вид из окна
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

интересно, что в Европе не принято мигать аварийкой. Все везде пропускают и считают это нормальным, а не чем-то, за что надо как-то благодарить. да, измельчал народ русский - добродетель в диковинку стал.

читая, возможно, можете сложиться мнение, что я какой-то националист. Что же, спешу вас разочаровать. Это именно так. Только прежде чем ругаться, хорошо бы разобраться, что это сейчас значит. я, вообще, национал-социалист. Сильно углубляться в эту тему не хочу. Скажу просто, что, например, Адик палку перегнул, а вот Брейвик вполне себе положительный персонаж. Нет? Когда в древней Греции перестали рождаться голубоглазые блондины, куда-то делись прекрасные философы, музыканты и поэты. И это не я придумал. Но подумать обо всем этом стоит, если вас в жизни занимает что-то еще кроме еды и покупки ништяков для своего дилижанса.
в Германии мы встречали и не очень хорошие дороги и пробки, связанные с их ремонтом и строительство новых развязок и прочие неудобства, но все это как-то так обставлено, что проблем для окружающих минимум, не раздражает и принимается как данность. страна в целом и дорожное движение в частности оставили крайне положительное впечатление. ну может быть за исключением нескольких адовых летчиков-гонщиков, которым явно не давала покоя слава германа геринга.
кстати, нам посчастливилось проехать через аэропорт франкфурта-на-майне. казалось бы, что может осчастливить человека при проезде мимо аэропорта. суть в том, что вы едите не мимо, а через аэропорт, а сам аэропорт размером со средний город россии, со своими гостиницами, банками, транспортными компаниями, бизнес центрами, складами, жилыми домами, торговыми домами, домами отдыха и прочими домами на любой вкус. есть маршруты автобусов, гоняющих строго по аэропорту, заправки и сервис - короче, нет только первой леди, президента, церкви и тюрьмы. а может и есть. и все это так чисто по-немецки работает. скопление в небе самолетов вызывает животный страх. летают они вправо влево вверх вниз вперед и задним ходом цепляют друг друга, дымят, газуют и тормозят, но никто, опять таки по-немецки, не падает.
нидерланды и бельгию как-то не заметили. зря только крюк делали. нужно туда отдельно еще раз попасть будет.
пейзажи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
саарбрюкен! кто читал ночь в лиссабоне, тот поймет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так же проезжали военную базу рамштейн, ту самую ага.
аэропорт, вернее одна миллионная его часть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а потом была граница с францией. бывшая граница, вернее, но на ней оказался вялый контроль, который впрочем перестал быть вялым когда увидел нашу машину. полицейский тут же замахал руками и показал где нам остановиться. когда я вышел из машины, увидел что к нам направляются аж четверо военизированных человека, двое из которых были женского пола. вечер переставал быть томным. что же мы наделали, думал я про себя и судорожно вспоминал все женевские конвенциии пакты о правах человека, молитвы богу оон, богу справедливости евросоюзсному и адрес суда по правам человека в Гааге. достав паспорт и документы на машину я стал проявлять стойкость перед столкновением с неизбежным - ну не убегать же. подошли, я держу паспорт в руках, они спрашивают куда вы едите. тут я пожалел что не знаю ни слово по-французски и не решаясь их обидеть чуть слышно сказал на ломанном английском, максимально смягчив голос, что вообще у нас в планах было доехать до португалии. такой ответ их, в отличии от польской дамы, совсем не смутил. я опять невзначай посветил паспортом. они спросили вы прямо вот русские и едите из россии в португалию вдвоем. я ответил что все вроде идет к тому. хотя в голове проскользнула песня басты, где он пел "Баста здесь", но мы тогда оглянулись назад и кроме пакетов на заднем сидении никого не увидели. так что все правильно, нас было двое. спросили от куда конкретно мы. я сказал из санкт-петербурга и опять начал махать документами. теперь один из них сказал с неподдельной улыбкой на лице, да спрячь ты уже свой паспорт и облепив нас стали расспрашивать как вообще в россии. спрашивали все, про путина и медведева, про пенсии и зарплаты, про кварплату и бензин, про криминал и полицию, короче, просто про все. и даже попросили сфотографироваться с нами на фоне машины. мы попросили и на наш фотик, но они сказали, что очень жаль, но жандарм всея франции может не одобрить этот столько широкий жест гостеприимства. пожелав счастливого пути, отпустили нас, махая в след руками.
и вот франция. платные дороги - огонь. но дорога, господа, дорога - это что-то! это просто катастрофа какая-то! как им это удается? если уж есть список того, чем человечество может гордиться, то французские дороги должны затеряться где-то в первой десятки. здесь полностью, от каждого метра умноженного на 10 в минус 9 степени покрытия, до любого камушка на обочине, понимаешь за что берут за проезд. и при это второстепенные, бесплатные дороги так же прекрасны, но ужасно неторопливы. а водители! символ вежливости и толерантности - да каждого из них можно на монетах, посвященных благим качествам человека, чеканить. движение спокойное, может из-за того что вечер уже, может направление такое. хотя направление ни дать ни взять на париж! вокруг сплошь пежо, ситроены и рено. а что я знаю про эти марки, думал я плывя по вечерней франции. среди моих друзей нет людей пенсионного возраста и по-этому про пежо я ничего не знаю, кретинов среди моих друзей тоже нет, то есть и про рено я ничего сказать не могу. а есть один, но он называет себя, блин как же он себя называет... ...практичным что ли или придурковатым, как-то на букву П, не помню. с гомосексуалистами я тоже не дружу, так что про ситроен тоже не ведаю. хотя прокатившись на новом ситроене С5 я в целом почти готов познать прелести однополой любви. а ситроен ds5 просто хоронит во мне гетеросексуальность.
думая о том о сем, читая названия городов, которые раньше слышали на уроках истории и читали на страницах художественных книг, вспоминая разные исторические этапы в развитии франции, торжество демократов и их падение и много чего еще мы доехали до подпарижской деревни, в которой нам было суждено заночевать.
попробую теперь загрузить картинки
утро во франции
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария

Последний раз редактировалось oldboy; 23.05.2013 в 11:39.
  Ответить с цитированием