Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)
Виктор.42rus, Не, дело не в том, что заводская система не спарвляется...хотя если летом в жаркую погоду поездить с кондёром полчасика, то вискомуфта держит мотор за жабры и машина хуже едет. Этот мотор можно перегреть многими способами, у него просто слабых мест больше. Стрелка температы может держаться на 12 часов, даже если перегрева уже пошёл.
Поясню на примере. Выходит из стороя термостат, но ещё подаёт признаки жизни. Температура растёт, а стрелка ОЖ всё ещё на 12 часов, только когда уже совсем жарко, стрелка резко отклоняется в сторону красной зоны. Через буквально секунд 20-30 термостат оживает и прибор снова показывает снова норму. Ухвватить такой момент не всегда получается, это не ВАЗ, где стрелка постоянно двигается, в ино у 12-и часов есть разброс по температуре ОЖ, она не обозначает конкретику, только интревал температур.
Или другой пример. В развале блока движка есть специальная резиновая фигня, которая имеет свойство стареть со времинем и пропускать на свободу ОЖ, завтык с уровнем сей чудо воды может испортить всё, хоть и приборка умеет материться на неисправности, но не всегда же получается устранить болячку сразу, вот и идёт пермаментный перегрев.
Помпы вроде как нормальные делают.
Но вот радиаторы постоянно в какой то грязи, я ХЗ почему. Рекомендуют раз в год инспектировать.
Патрубки с завода отличные, но идиотские ризинки (типа уплотнители на стыках) сводят всё на "нет".
Запороть этот двиган из-за перегрева проще простого...а потом толкунуть на разбор.
Ну а так всё, как у людей, ничего особенного.
Последний раз редактировалось Ultimes; 20.05.2013 в 01:22.
|