Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю E39, бюджет 300+
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 19:02   #172
Kingsize Kingsize вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 07.11.2011
Город: Москва
Авто: Bmw e39
Сообщений: 58
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

По пунктам что не правильно делаешь:
1. Вообще не смотришь геометрию кузова, надо смотреть на чашки надо поднимать ковёр багажника открывать отсеки для замены ламп в фонарях что бы понять что машина в адских дтп не учавствовала
2. Ржавчину надо смотреть а не спрашивать есть ли она или нет, особенно пороги и низ дверей
3. Краскомер врядли у каждого есть, но можно хотя бы попытаться под углом посмотреть машину вокруг на предмет шпакли, под солныщком было бы видно
4. Ты хотел перед заводом посмотреть масло, зачем? Уровень? Да я мог только что его подлить.
5. По мотору надо хотя бы с низу присесть посмотреть не течёт ли он весь.
6. Проверить гур покрутив руль
7 проверить компрессор кондея, ну это я тебе показал как сам.
8. Посмотреть фриз на предмет хлопьев- признак перегрева
9. Посмотреть как двигатель ведёт себя под нагрузкой
10. Посмотреть на выхлоп под нагрузкой, не коптит ли
11.проверить болты на приборке, если видно что крутили то значит снимали, могли раскрутить пробег или поменять
12.покачать подвеску попробовать, попросить при поездке поездить по кочкам побольше
Могу ещё писать и писать. Но зачем? Всёравно какаху купишь:-)) но зато в этом есть плюс, на ошибках учатся:-))