Вобщем так: сегодня замерил
компрессию во всех цилиндрах по
11-12 очков.) поменял свечи завелся, прокатился дымит как танк и не тянет, старые свечи кстати все залиты бензином были, приехал посмотрел новые свечи и таже беда все в бензине, (( движок работает более менее ровно, иногда его колбасит и выравнивается в норму. Ну дыма просто ппц, даже на холостых валит аж за машину ... Раньше не было такого, если компрессия в норме получается либо сальники либо квкг? Кстати в возд. Коллекторе присутствует масло , квкг в норме был , менял . Когда шланг квкг снимаешь дыма из выхлопной меньше, тож непонятно. Там все почищенно , и поменяно. Как определить в домашних условиях кто виновник? Кольца или масло съемные?
Вопрос второй. После моего ремонта, не работает экономайзер, спидометр, и цифровой экранчик. + гонит датчик топлива, то больше то меньше показывает,.. В чем может быть проблема? Отключения датчики что идут на цапфу задних колес , + полазил под приборкой в поисках фишки гонга , ничего не отключал вроде..... Вообщем буду благодарен за любой ответ ...