09.05.2013, 14:38
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Прокладка или трещина?
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Антифриз при нагревании прилично расширяется. Расширительный бачок на то и расширительный и для того в нем специально есть отметки мин и макс. Выше отметки макс при заливке системы в бачке остается воздух. Когда авто прогрелось и антифриз расширился, уровень его в бачке повышается, а находившейся там воздух стравливает наружу пробка.
Когда автомобиль остывает, то антифриз наоборот начинает занимать все меньший и меньший объем, пока не вернется на прежний уровень. Но при этом пробка расширительного бачка не даст воздуху попасть обратно в систему. По этому на полностью герметичной и исправной СО при отворачивании пробки можно услышать "пшик", то есть внутрь засосался воздух.
А если где-то в системе будет дырочка, особенно, если она будет в верхних частях СО, то за счет герметичности системы и уменьшения объема антифриза - воздух найдет самое слабое место для того, чтобы попасть внутрь. Это и будет та самая трещина\дырочка
|
Красавчик
|
|
|