Цитата:
Сообщение от Dmitry
Цитата:
Сообщение от white raven
самое распространённое заблуждение. как правило провал между первой и второй на механике, когда автомат ещё держит первую, даёт основной выигрыш - многократно проверено.
механика выгоднее только в случаях или очень хорошего умения потзоваться механикой, или в случае кулачковой механики. на практике ещё никто, кроме спортсменов на треке, не реализовал.
а старт в основном определяется резиной, ибо в обоих случаях момент двгателя перекрывет сцепные возможности шин.
|
+ 100!
На МБ-форуме как-то чувак похвастался что вставал на дрэг на С220 (2,2 литра, 150 л.с.) АКПП (примитивная гидромеханика) с 523-й МКПП и сделал ее. Хоть форум и по Мерсам, ему все равно не поверили, хоть и видео было. Ну а потом выяснилось что на Бэхе девушка была несильно подготовленная для таких заездов. А на АКПП все просто: газ в пол и сиди по сторонам смотри...
|
ну

ну

520 АКПП-BMW до тех пор пока рядом не окажется ещё одного BMW-она и 523 на авто не особо резвая и с места:-)уходил не чувствовал её на палке и на трассе как то не удивила

с другом ехали на отдых

а на 520 акпп поездил с недельку на краснодар она на 210 ваккурат выкидывает белый флаг

так что очень сомневаюсь

ну если он конешн на 2.7 не переделан

недавно друг М5 в 60ом взял вот она 300 валит не стесняясь

7ая токо вклучаца -ЗВЕРЬ

есть видео как она на 3ей на 7000-8000 весело моргает противобукс эт же 17 0-во гады немцы

классная нашиНка не выглядит таким облачком как обычная

но цука рояль передней панели:

