Мороз, как бы я любил или не любил пилота, но он прав насчет корпусов на все 200 процентов (причем соответственно, чем дальше тем больше). Это проверено на практике, в Москве, на машинах с заранее подтвержденными тех. данными.
(и замерять нужно не на скаченном секундомере, а на хронометре хорошем. Я и то на нем замерял, никак не мог попасть в одинаковое время.
Спасает только откалиброванный рейслоджик с предварительным подтверждением тех. данных машины).
Цитата:
Сообщение от Виктор.42rus
С нулевиком не совсем ясно, если он дает прибавку, то значит и воздуха пропускает больше, соответственно и грязи.
По прошивке это интересней, обманки надо ставить? Сколько катов у E39 V8?
|
1) ты заимешься чистить потом впуск, поверь (и это не теория), и заодно можешь сразу запасной дроссель себе купить.
2) катов 4 (2 в выпускных коллекторах, и еще дальше пара в трубах).