Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 11:54   #68
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Мороз, как бы я любил или не любил пилота, но он прав насчет корпусов на все 200 процентов (причем соответственно, чем дальше тем больше). Это проверено на практике, в Москве, на машинах с заранее подтвержденными тех. данными.
(и замерять нужно не на скаченном секундомере, а на хронометре хорошем. Я и то на нем замерял, никак не мог попасть в одинаковое время.
Спасает только откалиброванный рейслоджик с предварительным подтверждением тех. данных машины).

Цитата:
Сообщение от Виктор.42rus Посмотреть сообщение
С нулевиком не совсем ясно, если он дает прибавку, то значит и воздуха пропускает больше, соответственно и грязи.

По прошивке это интересней, обманки надо ставить? Сколько катов у E39 V8?
1) ты заимешься чистить потом впуск, поверь (и это не теория), и заодно можешь сразу запасной дроссель себе купить.
2) катов 4 (2 в выпускных коллекторах, и еще дальше пара в трубах).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 07.05.2013 в 11:56.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: