Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 09:56   #67
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Snegok, имел я 540, знаю,
пропасть в неколько корпусов (50 или 75, или 100 метров) вам видна когда вы можете сравнить с чем то, но это будет не 0.7 секунд. это будет - вот тот авто быстрей и все, я вам написал тест, вот еще один, пример, сядьте за руль своего авто, и кого то попросите замерить ваш разгон до 100-150-200, и скажите потом за сколько вы разогнались и пусть ваш товаришь покажет вам время, кто попадет в 1 секунду тот пусть напишет это
не попадет никто,
т.к. ваши 0.7 секунд (19 метров при скорости 100 км/ч) которые вы явно чуствуете, равно как и разгон за 6,2 и 6,9 замеряны в идеальных условиях, коих на дорогах практически нет никогда, и резина и ее размер отличаются от тех условий в которых проводились расчеты (замеры), и даже само дорожное покрытие отличается сцепными свойствами.
вчера скачал секундомер,попал из 50 раз в промежуток 6 секунд с +1 секунду пару раз (считал про себя, смотрел в потолок)
на одной дороге 540 будет быстрей 535 только и всего (обе машины в отличном состоянии)
при отсутвии рядом соперника, все будет совсем по другому
или еще вопрос, все тут супер разбираются в бмв. так вот что каждый на взгляд отличает разгон 525 530 535 при остутсвии заднего шильдика? особенно когда он идет пешком и пьет пиво?
паспортные данные и их разница - маркетинговое утешение самолюбия владельцев
pilot715, ты практик на м5
  Ответить с цитированием