Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 07:53   #66
Виктор.42rus Виктор.42rus вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор.42rus
 
В Клубе с: 05.05.2013
Город: Кемерово
Возраст: 42
Авто: BMW E39 535.
Сообщений: 55
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Это зря, нулевик пропитывается масляной пропиткой и следовательно очистка идёт лучше. Вся фишка в том, что ткань (а нулевик сделан из ткани, а не из бумаги) пропитанная маслянной пропиткой, гораздо лучше очищает воздух, чем бумага. Я на нулевиках уже 9 лет на трёх машинах проездил, у меня даже ваз 10 проехала 350 без капиталки и до сих пор катает на нулевике. Если во время ( 5-7 т.км) промывать фильтр и брызгать пропиткой, то даже угольная пыль будет ни по чём, а вот с бумажным фильтром замучаешься. К примеру, возни грязный обычный воздушный и стукни по нему и возьми грязный нулевик, пропитанный пропиткой и тоже стукни по нему. От обычного пылищи будет море, а вот нулевик не пылинки не проронит, а в дороге таких толчком может быть сотни и вся эта пыль будет в движок попадать. Конечно к подбору нулевика нужно подходить серьёзно и не брать колхозный.
С нулевиком не совсем ясно, если он дает прибавку, то значит и воздуха пропускает больше, соответственно и грязи.
По прошивке это интересней, обманки надо ставить? Сколько катов у E39 V8?
  Ответить с цитированием