Re: M62B44TU вместо M62B35TU (новичок клуба)
Проблема в том, что чтобы это "ощутить" нужно либо поездить на гарантированно и заведомо исправных 540 и 535 (а ведь ты сам знаешь, что на них чуть что не так, типа датчик или расходомер, то она сразу уже не тянет на все силы), либо быть хорошим спецом в тех. анализе образцов.
Я абсолютно согласен, что привыкаешь и что по факту эту разницу можно увидеть только в таких местах типа киевухи (меряли разницу по лоджику в 1 сек между новой машиной и моей древножопой 535), но в реальной жизни по динамике - это ооооочень разные машины. Поэтому замена стоит свеч (не стоит она, если к примеру менять 3.0 на 3.5 - вот где уж точно понты)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|