Цитата:
Сообщение от white raven
самое распространённое заблуждение. как правило провал между первой и второй на механике, когда автомат ещё держит первую, даёт основной выигрыш - многократно проверено.
механика выгоднее только в случаях или очень хорошего умения потзоваться механикой, или в случае кулачковой механики. на практике ещё никто, кроме спортсменов на треке, не реализовал.
а старт в основном определяется резиной, ибо в обоих случаях момент двгателя перекрывет сцепные возможности шин.
|
+ 100!
На МБ-форуме как-то чувак похвастался что вставал на дрэг на С220 (2,2 литра, 150 л.с.) АКПП (примитивная гидромеханика) с 523-й МКПП и сделал ее. Хоть форум и по Мерсам, ему все равно не поверили, хоть и видео было. Ну а потом выяснилось что на Бэхе девушка была несильно подготовленная для таких заездов. А на АКПП все просто: газ в пол и сиди по сторонам смотри...