Катаюсь на своей 39-ке третий год. Все это время не жалел денег ни на расходники, ни на тех. жидкости, ни на бенз (в регионе из нормального бенза только лукойл, поэтому заправлялся у них и только 95-98, бывало, что и 92, но когда не было 95 и выше) После swapа своей ласточки из 520 -->530 разобрал свой старый м54в22: двиг чистенький, нагар на поверности поршня незначительный и то, из-за того, что за 250000км колечки просели, сальники клапанов задубели, ни у т.д.; в ГБЦ все чисто, нагар на клапанах такой же, как на поверхности поршня, т.е. серного нагара нет. Поэтому вывод один - высокооктан!!! Тем более, что по деньгам что ездишь на 92, что на бензе с более высоким октановым числом - выходит одинаково: 92 - динамик ниже, соответственно нажимаешь на педальку сильнее; 95 и выше - динамика лучше со всеми вытекающими последствиями