26.04.2013, 11:27
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
|
Re: Улитка, рулевое кольцо!
Выдержка чем руководствовался я:
Цитата:
Наматай шлейф по наибольшему диаметру корпуса. Когда основная чать будет намотана на наружний диаметр, остаток нужно уложить так, чтобы у внутреннего меньшего деаметра оброзовалась петля ( на картинке в кружочке). Таким образом благодаря этой петле, шлейф бедет перекатываться, например если по часовой стрелке крутишь то наматываться на меньший диаметр, если против часовой то на больший диаметр.
И еще! Если шлейф с заломами то возможно придется искать другой шлейф, так как он не будет перекатываться по петле( на картинке в кружочке). Когда шлейф начинает заламывать, то он собирается в гармошку и в один прекрасный день может оторваться.
|
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
|
|
|