Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) "Японец":ошибки и т.д.
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 20:26   #19
serega_fenix serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: "Японец":ошибки и т.д.

Не торопись с катализаторами. Если пробег действительно такой как ты думаешь то они не должны быть "убитыми". На СТО или сам померь противодавление в выпускном коллекторе, найди поиском или может в DISе написано, какое допускается, если будет за пределами допуска тогда уже убери их. Я в свое время по незнанию доверился работникам СТО. Они твердили мне что катализаторы виноваты, а когда разрезали коллектор они были чистые не поврежденные.. а оказалось лямбды были виной. Теперь благодаря им я катаюсь без катализатора. Так что не торопись их резать. Убедись полностью что они.
  Ответить с цитированием