Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 16:32   #355
schslava schslava вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва СВАО
Авто: е39 98 год
Сообщений: 15
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: кто не пересядет с е39 на е60-61

Эк. Как всех тема мигалок то задела.
Гордыня не зря смертный грех.
На самом деле я не так выразился – конечно примеры и е39 еще можно с искать. На стоянке ГУ МВД по ЦФО стоит парочка раскрашенных в полицию и с мигалками.
А уж е60 в ведомствах завалялось не меряно. На представительские автомобили нормы износа и амортизации раньше просто шли с коэффициентом 0,5, а минфин запрещает в процессе эксплуатации пересматривать сроки службы. Вот и стоят они на балансе. Но сам барин на них уже не ездит, а его комарильня шикует.
Но это остатки, которые надо добить. На софийской набережной например вы е39,е60 не увидите.

Я то имел ввиду что не понимаю вот это «Пройдет еще 2-3 года и на е39 будет уже стыдно ездить. А на е60 нормально » чего в е39 стыдного, и чем е60 нормально – если и то и то уже вышло в тираж и снято с гарантии. Просто если бы был аргумент что машину надо поменять на свежее из-за износа конкретного экземпляра или стоимости содержания – тут вопросов нет. Мне не стыдно что я за те 8 лет что машина у меня ее не убил и ездит она и выглядит не хуже чем в день покупки.
  Ответить с цитированием