Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 11:26   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Как вы видете конкурентов Е39? Давайте рассуждать...

Цитата:
Сообщение от Docent51 Посмотреть сообщение
За 210-й не скажу, но, например замена моторчика печки на 202-м - 10 мин. работы. (достаточно снять бардачок),
На 210-м даже бардачок снимать не надо, только пластик снизу На 220-м кстати так же. Только вот почему то и на 210-м и на папином 220-м моторчики печки меняли (на 220-м при пробеге 100 тысяч км), а на е39 я не менял (пробег 130).


Цитата:
Сообщение от Docent51 Посмотреть сообщение
Вспомнил еще один минус мерсов - ключи-"рыбки". Тот еще гемор, особенно если машина продается с одним ключом. В МСК и СПБ может это и решаемо, а вот в провинции до недавнего времени можно было попасть в интересную ситуацию при покупке мурза с одним ключиком...
В чем гимор? Что их нельзя в ванне купать и молотком по ним стучать? Дополнительный ключ заказывает у дилера без проблем, на 210-м заказывали, единственное что два раза ездить надо в первый чтобы заказать, во второй чтобы забрать.


Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
странно, ваше никогда проблем не было в этом вопросе
+1
Зачем вообще это жало вынимать? Оно нужно по сути только чтобы открыть машину, когда АКБ сел и закрыть бардачок, когда например на сервис отдаешь.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием