Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 540 перегрев в пробках.
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 03:22   #4
Alaska Kid Alaska Kid вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Alaska Kid
 
В Клубе с: 10.05.2011
Город: Bryansk
Авто: e39, e60
Сообщений: 83
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: 540 перегрев в пробках.

Цитата:
Сообщение от kunnyk Посмотреть сообщение
вот читаю, пока не могу понять что с доп. вентилятором, и с чего начинать его чинить
Если доп старый, с сопротивлениями - снять фишку с датчика и перемыкать контакты - в идеале должно быть 2 скорости вращения,
но часто первый резистор накрывается и возможно будет только вторая скорость - прямая и самая мощная, которая включается довольно поздно - возможно, поэтому до включения этой скорости дело не доходило; в таком случае первый резистор лучше сделать. Если доп совсем молчит - возможно щетки или стерлись, или отвалились; делать моторчик геморно и обычно это такооой колхоз, как правило с вазовскими негабаритными моторчиками, да и выйдет чуть дешевле, чем купить хороший неоригинал, например, valeo, который на самом деле тот же оригинал.
По включению кондея можно не понять что с допом, т.к. если нет давления фреона, он и не включится.
Если же стоит современный доп, то диагностикой. Обычно отгнивает управляющий проводок, ибо что бы не говорили философы - правда в гниении.
__________________
Вам не нравится мой ЦИК?
Ну, тогда подите в мой суд!
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: