Цитата:
Сообщение от kunnyk
вот читаю, пока не могу понять что с доп. вентилятором, и с чего начинать его чинить
|
Если доп старый, с сопротивлениями - снять фишку с датчика и перемыкать контакты - в идеале должно быть 2 скорости вращения,
но часто первый резистор накрывается и возможно будет только вторая скорость - прямая и самая мощная, которая включается довольно поздно - возможно, поэтому до включения этой скорости дело не доходило; в таком случае первый резистор лучше сделать. Если доп совсем молчит - возможно щетки или стерлись, или отвалились; делать моторчик геморно и обычно это такооой колхоз, как правило с вазовскими негабаритными моторчиками, да и выйдет чуть дешевле, чем купить хороший неоригинал, например, valeo, который на самом деле тот же оригинал.
По включению кондея можно не понять что с допом, т.к. если нет давления фреона, он и не включится.
Если же стоит современный доп, то диагностикой. Обычно отгнивает управляющий проводок, ибо что бы не говорили философы - правда в гниении.