Цитата:
Сообщение от Калямба 525
По идее да. Когда на малых оборотах даёшь большую нагрузку.Ещё причина детонации может быть в нагаре на стенках камеры сгорания и на днище поршня. Объём камеры сгорания из-за нагара уменьшается и степень сжатия увеличивается, что и провоцирует детонацию. Лечится такое дело периодическими 15-ти/20-ти минутными покатушками на повышенных оборотах (4000-4500) или можно попробовать раскоксовку сделать.)
Такой ход может уменьшить "зазорные" стуки, т.к. толщина масляной плёнки в рабочих зазорах увеличится. В принципе там, где ты живёшь, довольно долгое время жарко, и, наверное, можно попробовать 5W50 залить. А вообще какой пробег, какой двиг?..
|
двигатель n52b25A пробег на данный момент 150000 масло мобил 5-40. я уже был во многих местах по диагностике никаких ошибок и все показатели в норме.заменены фильтры,почищены форсунки,заменены свечи,ездил 800 км на скорости 90-110км/ч но ничего не изменилось,отключал воздухомер опять же никаких изменений все так же стрекочит