Впринципе не считаю но вообще много, и что удивительно, ведь ездит вроде как и тьфу тьфу тьфу особо ничего не ломается, а все потому что получается, что помпа вроде как работает но люфт имеется надо поменять, термостат вроде работает, но на всякий случай заодно с помпой, сейчас сайленты надо на задних рычагах все менять, ну и по мелочи ежик надо, печка свистит тоже надо, в итоге набегает дофига и больше, сейчас надо будет вентилятор кондера менять, сдох давно, но кондером не пользуюсь поэтому не менял, но в машине должно все работать так что придется, потом задняя дверь пошла ржаветь по шву-непорядок тоже под замену. Многое по машине делаю сам, и есть в этом какая то прелесть когда доводишь свою любимую игрушку до совершенства
ЗЫ еще хочу добавить были до этого и новые машины, и бушные, и ни к одной из них так не прикипел душой как к БМВ, видимо и правда, БМВ-это не машина, БМВ-это диагноз