Цитата:
Сообщение от ruslan523e60
детонационные стуки слышны лишь на низах т.е. выше 2500-3000 уже их нет
|
По идее да. Когда на малых оборотах даёшь большую нагрузку.Ещё причина детонации может быть в нагаре на стенках камеры сгорания и на днище поршня. Объём камеры сгорания из-за нагара уменьшается и степень сжатия увеличивается, что и провоцирует детонацию. Лечится такое дело периодическими 15-ти/20-ти минутными покатушками на повышенных оборотах (4000-4500) или можно попробовать раскоксовку сделать.)
Цитата:
Сообщение от ruslan523e60
я так думаю переход на более густое масло может решать звуковую проблему
|
Такой ход может уменьшить "зазорные" стуки, т.к. толщина масляной плёнки в рабочих зазорах увеличится. В принципе там, где ты живёшь, довольно долгое время жарко, и, наверное, можно попробовать 5W50 залить. А вообще какой пробег, какой двиг?..