Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 15:31   #12
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: N43 Стук в моторе при переходе с малых на средние обороты при нагретом маторе

Цитата:
Сообщение от ruslan523e60 Посмотреть сообщение
детонационные стуки слышны лишь на низах т.е. выше 2500-3000 уже их нет
По идее да. Когда на малых оборотах даёшь большую нагрузку.Ещё причина детонации может быть в нагаре на стенках камеры сгорания и на днище поршня. Объём камеры сгорания из-за нагара уменьшается и степень сжатия увеличивается, что и провоцирует детонацию. Лечится такое дело периодическими 15-ти/20-ти минутными покатушками на повышенных оборотах (4000-4500) или можно попробовать раскоксовку сделать.)

Цитата:
Сообщение от ruslan523e60 Посмотреть сообщение
я так думаю переход на более густое масло может решать звуковую проблему
Такой ход может уменьшить "зазорные" стуки, т.к. толщина масляной плёнки в рабочих зазорах увеличится. В принципе там, где ты живёшь, довольно долгое время жарко, и, наверное, можно попробовать 5W50 залить. А вообще какой пробег, какой двиг?..
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 12.04.2013 в 15:37.
  Ответить с цитированием