Цитата:
Сообщение от Lexa78
Какой номер коробаса и почём?
|
Коробка 5НР19 на шильдике. Цена 40. С бубликом. Она реально НОВАЯ.(могу отфотать) 37 тык ни о чем. Тут мне кто-то сказал что типа она не подходит с япов....не знаю. Я седня занырнул под свою.....не увидел отличий чисто внешне. И шина подходит также....и трос....У меня-то тоже 525 и тот-же номер коробаса на шильдике..Если что не так - дошлю в комплект редуктор - так и быть (тяжелый ссс...). Но это если чего будет не так. Тут уж я доверюсь тебе. Если скажешь что чото там не пошло. т.к по вину "экспортная конструкция привода"... И коробас идет конешно в стыке с редуктором. Себе-бы я воткнул просто все в комплекте: заднюю балку в сборе + мотор+коробка+кардан. Думаю поперло-бы
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Не.
Двигатель, сцепление и коробка передач обычно объединяются в один блок, образуя силовой агрегат. При жестком соединении двигателя, сцепления и коробки передач (вариатора) данная конструкция называется силовым агрегатом, в отличие от электрического, пневматического или другого соединения, которые называются "силовыми установками".(с)
|
Тода 140.

Поверьте, то что таскают из германии, латвии или еще откуда не лезет ни в какую с тем что я привез (сам изначально хотел мотор взять таким образом - из германии, литвы....но пробеги

). А это практически новые агрегаты. Потому и цена. И брал за дорого. Для себя. Но....я уже сказал какая у меня получилась история. Жаль расставаться с БМВ - я с ней 9 лет почти. Теперь хоть помочь соконфетникам. Уж до заработков. И я рад что могу помочь. Т.к Е-39 не молодеет с годами. К сожалению. А любителей модели не становится меньше. Цена таким образом сформирована чтобы отбить чистую себестоимость.