Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) фото пружин
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:20   #39
e39Andrei e39Andrei вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.03.2013
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 135
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: фото пружин

Вообще с амортизаторами очень мутно получается. Говорят о существовании "средней точки" у некоторых амортизаторов. Из-за этого могут делаться неправильные выводы о длине штока, т. к. у таких амортизаторов в свободном состоянии шток не до конца будет выдвинут. oldboy, а как это шток амортизатора на твоем фоте сохраняет свое "выдвинутое положение" сам по себе (или второй испорчен, поэтому не вылезает сам до конца)?
Кто-нибудь сравнивал лично B4 (Automatic, Super Touring), т. е. амортизаторы для обычной подвески с B6 (Turbo, Advantage) - амортизаторами для M1 (704 опция). В первую очередь по параметрам силе сопротивления, линейности характеристики, положения штока без нагрузки и длины штока в максимально выдвинутом состоянии. И еще, конечно, будет полезна информация сравнения одногрупных амортизаторов, потому что опять же кто-то говорил, например, что по сравнению с B4 оригинал (т. е. видимо Sachs Super Touring) для обычной подвески имеет среднюю точку. Кто имеет достоверную информацию пишете, разберемся наконец с этим вместе . Амортизатры для M2 (705 опция) давайте сейчас не брать, иначе запутаемся совсем, тем более по каталогам "официальных" аналогов оригинала у Boge (Sachs) и Bilstein для этой опции вроде бы нет.
  Ответить с цитированием