Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) фото пружин
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 19:26   #5
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: фото пружин

Цитата:
Сообщение от e39Andrei Посмотреть сообщение
Corrosia, а, что значит допустимо? Будет ли изменение характеристик? Не получится ли так, что обычный автоматик с м1 пружинами не будет справляться и получится эффект "дриблинга". Кстати, длина штока автоматика и турбо разная? Если турбо короче, то в случае установки автоматика на м1 пружины, шток будет глубже утоплен? Но это-то насколько я понимаю не проблема, поскольку характиристика амортизатора должна быть линейна?

На практике кто-нибудь пробовал такое сочетание (обычный аморт с м1 (704) пружинами)?
Описанное тобой сочетание я пробовал. Конец света не наступил. Все хорошо работало... ну... насколько это возможно.
  Ответить с цитированием