Для общей статистики.
Машину купил летом 2011 года, до покупки стояла без движения около полу-года, после покупки расход был минимальным, но начал сильно прогрессировать и к лету 2012 расход масла уже был ~1200-1500гр на 1000км.

В процессе эксплуатации были сделаны:
- раскоксовка "шумой"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- пару раз лил всякие промывки в масло до и во время замены (масло Mobil1 0w40)
- новый КВКГ с 4-мя трубками (оригинал)
- прочищена трубка масляного щупа
- новая прокладка картера (оригинал)
- новая прокладка корпуса масляного фильтра
Осенью 2012г заменил МСК, кольца на ваносе заодно, прокладку клапанной. МСК были мертвущие.

Долго не отписывался дабы проверить всё наверняка, но сейчас уже точно: расход ~200гр на 6500-7000км (период замены масла). Масло также Mobil1 0w40. Сейчас на одометре ~250000км.
Мой вариант рассухаривателя, сделан из подручных материалов ножовкой и дрелью:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Одевается на шпильки постелей и с помощью гайковерта/шуруповерта быстро и легко рассухаривает сразу два клапана. Напрягаться не нужно вообще, работает безупречно, риск потери сухарей сводится к минимуму.