Примерно ситуация выглядит так..
Тем летом начала расти температура двигателя в пробке, стрелка отклонялась правее и некоторое время там держалась, между центральной и правой риской, точно не помню, но вроде потом возвращалась обрантно. Включал печку на 32 градуса и температура стояла четко по середине.
Меняли много различных элементов из СО, не помогло, потом оказалось что пропал контакт до доп. вентилятора. Контакт восстановили(скрутили провода) и все стало снова зашибись!!
Позже осенью доп. вентилятор когда включался гудел( то ли подшипник, то ли цеплял за что-то), потом в какой-то момент перестал работать, но тк. машина не грелась я забил на это.
Сейчас по весне в пробке начал замечать, что растет температура за бортом..
Встаешь в пробку и постепенно она ползет по 0.5 градуса в минуту вверх...
Температура двигателя стоит ровно по середине и основной вентилятор включается.
Буду разбираться в ближайший месяц потому что боюсь, что летом по жаре опять температура двигателя гулять будет..
Как чего узнаю тпишусь.
Если есть советы - пишите