01.04.2013, 23:41
|
#12
|
Завсегдатай
В Клубе с: 13.10.2010
Город: МО, г.Железнодорожный
Авто: BMW 535
Сообщений: 464
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: датчики удара
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
В центральном ЭБУ установлены датчики, которые реагируют в случае аварии на параметры замедления и оценивают их (реагируют главным образом на замедление автомобиля в продольном направлении) + к этому (если установленаактивная система безопасности с несколькими НПБ) для быстрой регистрации и оценки параметров замедления автомобиля в поперечном направлении, которое характерно для бокового удара, дополнительно имеются два наружных датчика, так называемые "сателлиты". Они установлены на траверсах под сиденьями водителя и переднего пассажира (в нижней стороне сиденья водителя под ковриком и в нижней стороне сиденья передн. пасс. под ковриком). Данные датчики сообщают ЭБУ системы МRS о возникновении аварийной ситуации, при которой необходимо срабатывание одной или обеих боковых подушек безопасности в области грудной клетки (MRS) и, кроме того, головных и задних боковых НПБ (MRS2). ЭБУ системы MRS или MRS2 сравнивает эти сообщения с результатами измерения датчиков, установленных внутри ЭБУ и вызывает срабатывание, при необходимости, одной или нескольких боковых НПБ.
Далее думаю все станет всем ясно!!! 
|
полезная инфа, тоже много раз задавался вопросом...спасибо!!!
|
|
|