Нувот и поставил я наконец
новые каты!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но ввиду того, что каты были от мотора М52ТУ, то для постановки их на М54 потребовалось отрезать фланцы, наварить недостающую часть трубы и развернуть фланцы в правильном направлении (у М52ТУ выход катов короче чем у М54 и фланцы развернуты в другую сторону)...
Когда фланцы были отрезаны, то столкнулись с другой проблемой... Болты на фланцах оказались ближе сдвинуты к центру на 3мм, что не давало совместить и закрутить каты с последующим трактом (резонатором)...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поэтому, выбили болты, предварительно разогрев горелкой фланцы, рассверлили под них отверстия и на месте уже совместив так, как надо, приварили вновь!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ребятам конечно пришлось повозиться с данными задумками, но у них все получилось как надо! В итоге имеем на авто новые каты!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]