Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Vanos - Mechenical jamming
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 09:44   #3
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Vanos - Mechenical jamming

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Лёх,я тут читал,что просто со старых несколько соток снимают на микронке,и всё гут.При работе подшипника там что-то изнашивается-стирается,и при уменьшении толщины шайбы узел становится по плотнее и люфты уходят. #33:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как то так...
"Шкуркой" подтачиваются НОВЫЕ шайбы, которые выточены с запасом, чтобы так сказать подогнать высоту шайб под текущий износ внутри поршенька. А подточка уже б/у шайб, мне кажется лишена смысла, только ещё больше будут болтатся внутри. Собственно стук который слышен снаружи движка, это болтание поршня внутри своего колодца с его последующим застреванием, вот и производится замена шайб чтобы уменьшить люфт.

Последний раз редактировалось karasic; 27.03.2013 в 09:45.
  Ответить с цитированием