Цитата:
Сообщение от СТАСЯН
а я катушкой зажигания и доставал и обратно засовывал, а можно ещё кусок шланга резинового приспособить.
|
Ну можно и так,если магнита нет.
Сейчас борюсь дальше с системой охлаждения. Потекла оказывается монтажная плата №14,а не теплообменник. Она выполняет всего лишь роль переходника от патрубков к обменнику.(по сути сама сдвоенный патрубок,но пластиковый) И является еще одним элементом способным преподнести "подлянку". Логичнее было патрубки сразу ввести в обменник ,но БМВ верны себе.

Добавив паразит-элемент стоимостью 4000р с кучей уплотнителей изящно подняли стоимость дальнейшего обслуживания и эксплуатации))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]