Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 10:45   #16
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: подскажите пожалуйста!!!!

Цитата:
Сообщение от ant
Здравствуйте, мне нужна помощь не от официалов а от вас ребят
У меня е-39,2000г.170л.с. 520i,\М-54 механика
1) когда заводиш машину крутит очень долго(3-4-5 секунд) вообщем не с пол пинка (горячая холодная -запуск всегда долгий)
2)на ходу как правило обороты наченают плавать когда выжимаеш сцепление, или вообще после того как поднимуться падают в низ и машина глохнет
3)вибрация с первым запуском утренним небольшая ,но все же имеется
4)когда машина завелась всегда загорается антибукс- кнопкой тыкаеш он не вкл короче зимой походу боком

Значит когда достали датчик распредвала корпус у него был немного надорван, прозванили вроде все нормально, купил в екзисте оригинал пришел датчик вообше без всяких опознавательных знаков-короче дубль пришел(нае...короче), поставили, симптомы 1, 2, 3, 4 остались без изменений

Насколько я понял дело было не в датчике распредвала(хотя родной поврежден, а новый дубль) так как машина вообще не завелась бы если он не рабочий
Достали , прозванили датчик коленвала ,вроде все норм поставили обратно
Залезли посмотрели мне какието зубцы-гдето сказали что видимых сколов нет

Вопрос в чем дело, как быть?
Может вообще придется датчики коленвала и распредвала менять на оригиналы?, может в етом дело-как говорят оффициалы,
И еще я видел, что вроде такие датчики Simens на другие машины продаются и стоят в 10 раз дешевле, может они подойдут,
А вот в этом случае можно и бензонасос глянуть.
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
  Ответить с цитированием