На счет тормозов в ниве вообще прикол, не знаю что с ней, но судя по нива-форума у многих такая байда. В общем педаль либо легко проваливается и тормозит как бешеная, либо педаль тугая и давить надо с силой. И всё бы было хорошо, но проблема в том, что нажимая на тормоз ты никогда не знаешь как именно она затормозит сейчас. Причем вариантов на деле даже не два, а больше. При динамичной езде это пугает, хотя на мой взгляд должно пугать не меня, а фокусоводов, которые считают что перед нивой можно так же безопасно вылезать, как перед другим фокусом
На счет газа видимо реально фирменный стиль. У меня карбюратор, с завода не правильно педаль стояла. И тросик газа кстати тоже не правильно проложен. Но с карбюратором все конечно проще гораздо своими силами устраняется.
Зато есть и положительный момент. Когда она внезапно заглохла, как выяснилось не было искры, я решил не заморачиваться и поменять все, что было связано с системой зажигания, т.е. свечи, провода, трамблер в сборе, катушку. И все удовольствие около 3 к рублей.