Цитата:
Сообщение от squat
Ага, ну а зачем мне он, я по полям-дачам не езжу, серьезно не застреваю, диски-другие, подвеска дороже, расход больше? Ну и зачем? 
Дизель у вас совсем грустно, в Москве то обслуживать не легко, в челябинске чел на бк попал с дизелем, сервисов говорит нормальных - нет. Так что тоже стоит задуматься. подумай на счет 520д. Год посвежее, 177 кобыл-чип до 210, вполне нормально, зато машина свежее-меньше ломаться будет. Ну и по-любому на диагностику вези. Вообще конечно надо понимать, как дизель должен работать и ехать. У меня с 1 раза не срослось)) 
|
плюсану, чем машина старее тем больше износ деталей и больше шансов нарваться на дорогостоящий ремонт.
зы
не понимаю одного, почему считают деньги на покупку, а на обслуживание нет???