Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 16:25   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?

У меня пробег 135. Реальный. У большинства пробег перевалил не за 200, а за 500 тысяч. Мою мы с отцом сами покупали в Германии у официального дилера в трейд-ине. До этого много смотрели того, что скупают наши перегонщики. Так вот, у тех машин, которые молодость провели в Германии и пригонялись сюда на перепродажу пробег еще в момент "пригона" был 200+.

Соглашусь, что таких машин сейчас уже мало осталось. В основном все с бешенными реальными пробегами и заколхоженные по самое не хочу. Но, думаю, при желании пока еще можно найти нормальную е39 с реальным пробегом до 200. И бизнес-классом она будет уж точно больше, чем корейцы за 1.5-2 ляма. В е39 даже запах другой, какой-то благородный что ли. Нету вони, как в том же Грандуре или ix55. Опять же речь о машинах, за которыми следили, а не которые сначала утопили в наводнении, потом разводили лужи каждую зиму, а потом "ой, что-то тухлятинкой прет"
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.

Последний раз редактировалось Dmitry; 19.03.2013 в 16:26.
  Ответить с цитированием